Для чего нужен толщиномер и как им пользоваться.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено by admin
9 Просмотры
Приехали двое смотреть машину. Один не разбирается. Другой "разбирается", как он считает. Прибором пользоваться вообще не умеет. Тыкает по принципу тыкнуть. После попадания в 240, начал объяснять знакомому что это уже шпаклевка и машина битая, тыкнул капот, другое крыло, поставил диагноз что подушки хлопали и заменены. УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕТАНТЫ! Покупая прибор тыкайте свое авто сколько влезет, а предлагать свои услуги в покупке авто... вам не стоит, пока вы не разберетесь, для чего он нужен и как правильно им пользоваться. Не побывавших в маленьких дтп авто НЕТ. Даже самые аккуратные не застрахованы.

1) 2-3 окрас от 240-500мк это в принципе естественно, просто косметический ремонт и отказываться от такого авто не стоит.

2) 500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет.

3) Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто.

4) шпакля может лопнуть если её показывает больше 1500.

Так что если с умом тыкать прибором, то на 240мк не стоит убегать и кричать битое ведро. Если машина по цене и технике устраивает, она будет безотказной ещё долгое время.

Куда вы повредите целую машину, то потом при продаже, будете уже с другой стороны медали оправдываться что это было маленькое ДТП или вовсе поцарапали случайно сами сумкой.
Категория
Шпаклевка

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика