Для чего нужен толщиномер и как им пользоваться.

Для чего нужен толщиномер и как им пользоваться.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено by admin
15 Просмотры
Приехали двое смотреть машину. Один не разбирается. Другой "разбирается", как он считает. Прибором пользоваться вообще не умеет. Тыкает по принципу тыкнуть. После попадания в 240, начал объяснять знакомому что это уже шпаклевка и машина битая, тыкнул капот, другое крыло, поставил диагноз что подушки хлопали и заменены. УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕТАНТЫ! Покупая прибор тыкайте свое авто сколько влезет, а предлагать свои услуги в покупке авто... вам не стоит, пока вы не разберетесь, для чего он нужен и как правильно им пользоваться. Не побывавших в маленьких дтп авто НЕТ. Даже самые аккуратные не застрахованы.

1) 2-3 окрас от 240-500мк это в принципе естественно, просто косметический ремонт и отказываться от такого авто не стоит.

2) 500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет.

3) Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто.

4) шпакля может лопнуть если её показывает больше 1500.

Так что если с умом тыкать прибором, то на 240мк не стоит убегать и кричать битое ведро. Если машина по цене и технике устраивает, она будет безотказной ещё долгое время.

Куда вы повредите целую машину, то потом при продаже, будете уже с другой стороны медали оправдываться что это было маленькое ДТП или вовсе поцарапали случайно сами сумкой.
Категория
Шпаклевка

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика